Стать автором
Обратная связь

Квалиметрическое моделирование как инструмент оценки удовлетворенности потребителя

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен опыт применения системы комплексной оценки удовлетворенности потребителя, разработанной в ходе проекта по внедрению технической спецификации СТБ ISO/TS 16949 на предприятиях автомобилестроения. Показаны особенности сбора информации для анализа, а также ее обработки на основе квалиметрического моделирования. Приведен пример анкеты для оценки удовлетворенности потребителя.

Ключевые слова: потребитель, удовлетворенность, квалиметрия, кластеризация, конкордация, моделирование, показатель, анализ, оценка.

Объем статьи: 6,5 полос

Авторы: Наталья Юрьевна Бербасова
канд. техн. наук, директор инженерного центра стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (Минск, Республика Беларусь)

Наталья Михайловна Савицкая
инженер бюро развития поставщиков инженерного цента стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Илья Олегович Голик
начальник бюро развития поставщиков инженерного центра стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Методы менеджмента качества, № 1/2017