Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт применения системы комплексной оценки удовлетворенности потребителя, разработанной в ходе проекта по внедрению технической спецификации СТБ ISO/TS 16949 на предприятиях автомобилестроения. Показаны особенности сбора информации для анализа, а также ее обработки на основе квалиметрического моделирования. Приведен пример анкеты для оценки удовлетворенности потребителя.
Ключевые слова: потребитель, удовлетворенность, квалиметрия, кластеризация, конкордация, моделирование, показатель, анализ, оценка.
Объем статьи: 6,5 полос
Авторы: Наталья Юрьевна Бербасова
канд. техн. наук, директор инженерного центра стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (Минск, Республика Беларусь)
Наталья Михайловна Савицкая
инженер бюро развития поставщиков инженерного цента стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Илья Олегович Голик
начальник бюро развития поставщиков инженерного центра стратегического развития менеджмента ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Методы менеджмента качества, № 1/2017