Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Это шестая (заключительная) статья цикла «Обеспечение организации информацией, знаниями и компетентным персоналом как условие ее успеха».
В статье рассмотрены задачи, функции и формы подготовки персонала (включая операторов, разработчиков, менеджеров и высшее руководство) для осуществления текущей деятельности организации и ее постоянного улучшения. Даны рекомендации по созданию учебно-методических центров и выбору направлений их деятельности. Проанализированы психологические и организационные достоинства передачи полномочий. Описаны особенности и подходы к подготовке внутренних аудиторов и созданию системы мотивации и стимулирования сотрудников.
Ключевые слова: компетентность, персонал, операторы, менеджеры, высшее руководство, знания, учебно-аналитический центр, внутренние аудиторы, наставники, мотивация, стимулирование.
Объем статьи: 7 полос
Автор: Александр Иванович Камышев
канд. техн. наук, научный консультант АНО «Центр Квалитет», директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ» с 1997 по 2008 г. (Москва)
Методы менеджмента качества, №2/2017