Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В цикле статей «Как работают наши «системы» (ММК, 2017, № 2–5) на многочисленных примерах было показано, что деятельность наших предприятий совершенно не соответствует целям и задачам систем менеджмента качества. По мнению автора, основная причина такого положения в том, что нельзя ограничиваться только рамками требований стандарта ISO 9001. В данной статье рассмотрено, какие преимущества, повышающие эффективность системы, позволяет выявить модель Э. Деминга «Производство как система», на конкретных примерах показано, как работают элементы такой модели. Особое внимание уделено таким заинтересованным сторонам, как конкуренты и потребители.
Ключевые слова: система, потребитель, поставщик, заинтересованная сторона, конкуренты, персонал, государство, производство.
Объем статьи: 8,5 полос
Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. экон. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)
Методы менеджмента качества, № 6/2017