Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены роль и место системы менеджмента качества в системе управления компанией. Перечислены условия, которые должны быть созданы для исполнителя, чтобы он качественно выполнял свою работу. Показано, как преодолеть сопротивление переменам, в том числе со стороны топ-менеджмента компании. Указана важнейшая задача высшего руководства.
Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), система управления компанией, коммуникации, процессы, жизненный цикл продукции.
Объем статьи: 6 полос
Автор: Михаил Борисович Будовнич
ведущий аудитор DQS по стандартам ISO 9001, ISO 22000, официальный партнер Российского отделения DQS (Москва)
Методы менеджмента качества, №7/2017