Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены вопросы развития и функционирования лабораторной службы как одной из основных компонент СМК корпорации. Приведены модели и методы ее совершенствования на основе оптимизации процессов логистики как при создании службы, так и при планировании потоков заявок при ее эксплуатации. Для этого использованы методы кластерного анализа и линейного программирования.
Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), логистика, лабораторная служба, диагностика, минимизация затрат, постановка задачи, структурно-функциональная модель процесса, математическая модель, алгоритм, оптимизация, кластеризация, транспортная задача.
Объем статьи: 6,5 полосы
Авторы: Владимир Олегович Новицкий, д-р техн. наук, доцент, профессор кафедры «Информатика и вычислительная техника пищевых производств» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств»
Михаил Николаевич Кириллов, аналитик ООО «ДИАКЕА-СОФТ» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 10 /2017