Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Основными параметрами качества услуг авиаперевозки пассажиров являются безопасность полетов, регулярность (пунктуальность) рейсов и качество сервиса. Система менеджмента качества пассажирской авиакомпании имеет свои особенности. Определяются они не столько целями самого авиаперевозчика, сколько спецификой потребностей и ожиданий клиентов и других заинтересованных сторон.
Ключевые слова: программа обеспечения качества, контроль качества, коммерческая авиакомпания, комплаенс, безопасность полетов, показатели безопасности полетов.
Объем статьи: 6 полос
Автор: Попова Е.С.
канд. филол. наук, директор по управлению качеством ПАО «Авиакомпания «Сибирь»