Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для выбора лучшего товара среди конкурентов оценим их по критериям «качество» и «конкурентоспособность», используя универсальную методику, которая позволит объективно ранжировать конкурентов и выбрать лучшего. Узнаем критерии оценки объектов и протестируем метод количественной оценки качества, позволяющий объективно ранжировать сравниваемые объекты.
Ключевые слова: объект, качество, оценка, показатель качества, коэффициент весомости.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета