Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для выбора лучшего объекта среди конкурентов предлагается оценить их с помощью критерия «качество» и «конкурентоспособность». Рассмотрены три метода определения уровня конкурентоспособности сравниваемых объектов, которые позволяют объективно ранжировать конкурентные объекты и осуществлять выбор лучшего среди них. Апробация предлагаемых новых положений проведена на примере выбора зимних шин.
Ключевые слова: объект, качество, конкурентоспособность, оценка, показатель качества, коэффициент весомости, цена, красная цена, зимняя шина.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета