Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Существенный уровень развития информационных технологий определил возможность использования ресурсов сети Интернет в качестве источника информации для глубоких аналитических исследований вопросов качества и надежности сложных технических объектов, к числу которых относится автомобиль. С целью обеспечения качества и надежности автомобилей автопроизводители создают инновационные инструменты обеспечения эксплуатационных требований потребителей при проектировании и производстве.
Ключевые слова: качество, надежность, обратная связь с потребителем, автомобиль.
Объем статьи: 5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»