Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации

Тип доступа:

В корзину

Описание

Несмотря на то стандарт ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2015. Quality Management System – Requirement) был пересмотрен и введен в действие более четырех лет, многие организации сталкиваются с проблемами реализации требований стандарта до настоящего времени. Одно из требований, вызывающих существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, — взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами. В статье представлены наиболее эффективные способы решения существующих проблем.

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, заинтересованные стороны, системы менеджмента качества, ИСО 9001, долгосрочный успех

Автор:

Лариса Евгеньевна СКРИПКО
Доктор экономических наук,
профессор СПбГЭУ, lead auditorlead trainer IRCA

«Стандарты и качество» № 12/2019