Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Новое руководство по FMEA: анализ отказов процессов

Тип доступа:

В корзину

Описание

Анализ отказов процесса — возможно, наиболее сложный этап процедуры PFMEA. В отличие от ранее существовавшей практики, в новом руководстве по FMEA от AIAG и VDA отказ процесса рассматривается в непосредственной связи с нарушением его функции, а не требований к процессу на данной операции. Как правильно определить отказы процессов на основе их функций? Как провести анализ структуры отказов, идентифицировать их виды, причины и последствия? Как следует документировать их в протоколе PFMEA? Дадим ответы на эти вопросы, используя конкретный пример из предыдущих публикаций (ММК №№ 10, 11), посвященных процедурам структурного и функционального анализа процессов.

Ключевые слова: PFMEA, анализ отказа, вид отказа, последствия отказа, причины отказа.

Объем статьи: 7 полос

Авторы:

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент Поволжского государственного университета сервиса;

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, доцент, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».

Методы менеджмента качества, № 12/2020