Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Инструменты качества и не только! Часть 2. С чего начать

Тип доступа:

В корзину

Описание

В первой (вводной) статье этого цикла (ММК № 11-2020) был дан краткий обзор методов анализа и решения проблем (МАРП), наиболее любимых профессионалами в области качества. Ясно, что все они одновременно вряд ли когда используются, так как полезность и целесообразность их применения существенно зависят от того, на каком этапе анализа проблемы мы находимся. В этой статье предлагается определенный алгоритм подхода к решению любых проблем, после чего описан важный начальный шаг — визуализация текущего состояния изучаемого процесса.

Ключевые слова: карта хода процесса, однородность данных, выбросы, «ящик-с-усами».

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Шпер В.Л.
канд. техн. наук, доцент Московского института стали и сплавов, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ, ASA и ENBIS.

Методы менеджмента качества, № 01/2021