Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«Кому адресована и для кого существует система менеджмента качества?» — именно так была озаглавлена статья Б.А. Иткина, опубликованная в «Методах менеджмента качества» (ММК, № 4 за 2020 г.). Вопрос действительно важный, более того, его актуальность в последнее время только растет. Некоторые принципиальные соображения на этот счет были высказаны мною в недавнем интервью (ММК, № 1 за 2021 г.). Тем не менее, учитывая сложность и многогранность вопроса, его обсуждение необходимо продолжить. В предлагаемой статье я постарался сформулировать свое отношение к данной проблеме более развернуто, взглянув на нее с нескольких точек зрения.
Ключевые слова: система менеджмента качества, ISO 9001:2015, сертификация.
Объем статьи: 5,5 полос
Автор:
Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества.