Стать автором
Обратная связь

Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя. Части 1, 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

Методология 8D — структурированный подход по выявлению и устранению корневых причин проблем, что позволяет предотвратить их повторное появление. Как показывает опыт ОАО «Белорусский металлургический завод» (БМЗ), его применение в сочетании с традиционными инструментами менеджмента качества позволяет с успехом выполнить не только общие требования стандарта ISO 9001, но и специфические требования потребителей. Совокупность представленных в публикации таблиц, в которых документируются последовательные этапы решения проблем, представляет собой полный отчет по форме 8D, направляемый потребителю.

Ключевые слова: методология 8D, решение проблемы, корневая причина, коррекция, корректирующее действие, многофункциональная команда, обучение.

Объем статьи: 5,5 + 7 полос

Автор:
Юрченко С.В.
ведущий инженер группы по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «БМК».

Методы менеджмента качества, №№ 03, 04/2021