Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Методология 8D — структурированный подход по выявлению и устранению корневых причин проблем, что позволяет предотвратить их повторное появление. Как показывает опыт ОАО «Белорусский металлургический завод» (БМЗ), его применение в сочетании с традиционными инструментами менеджмента качества позволяет с успехом выполнить не только общие требования стандарта ISO 9001, но и специфические требования потребителей. Совокупность представленных в публикации таблиц, в которых документируются последовательные этапы решения проблем, представляет собой полный отчет по форме 8D, направляемый потребителю.
Ключевые слова: методология 8D, решение проблемы, корневая причина, коррекция, корректирующее действие, многофункциональная команда, обучение.
Объем статьи: 5,5 + 7 полос
Автор:
Юрченко С.В.
ведущий инженер группы по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «БМК».