Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами

Тип доступа:

В корзину

Описание

«Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами», — гласит седьмой принцип менеджмента качества. Но на практике его реализуют далеко не все. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний — отраслевых лидеров. Как организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками? Чему учат лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации? Как управление требованиями способствует достижению устойчивого успеха? Об этом мы беседуем с начальником управления качеством Госкорпорации «Росатом» Л.Н. Летчфордом.

Объем статьи: 5,5 полос

Спикер:

Летчфорд Л.Н.
начальник управления качеством Госкорпорации «Росатом»

Методы менеджмента качества, № 07/2021