Стать автором
Обратная связь

Больше или умнее? Дизайн антикризисной стратегии российских предприятий

Тип доступа:

В корзину

Описание

Стратегия — это планы долговременного существования организации, ее изменения, развития в определенных осознанно выбранных направлениях. При этом цели достижения новых успехов зачастую формулируются в терминах «больше»: рост продаж и/или прибыли, освоение новых продуктов и/или рынков и т. д. Однако стратегия далеко не всегда предусматривает обязательное увеличение «всего положительного» и сокращение «всего отрицательного». В ряде случаев приходится сознательно планировать ухудшение каких-либо показателей, чтобы обеспечить положительный эффект в долговременной перспективе. Как в шахматах: иногда нужно пойти на обоснованную жертву, чтобы выиграть партию.

Ключевые слова: стратегия, идея, реализация, изобретательство, цикл SIRA.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

М.И. Розно,
канд. техн. наук,главный специалист ООО «Центр «Приоритет», член Международной гильдии профессионалов качества, эксперт ISO/ТС 69 «Статистические методы»

Методы менеджмента качества, № 05/2022