Стать автором
Обратная связь

Критерии целеполагания: SMART ИЛИ FAST?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В словосочетании «критерии целеполагания» ключевое понятие — цель. Очень подробно и качественно оно рассмотрено в статье Ю.П. Адлера. Поэтому не будем повторяться и подойдем к нему без академической точности. И, по аналогии с широко известной в маркетинге триадой «потребность — желание — спрос», обратимся к сокровенному: «мечта — желание — цель». Принято говорить, что мечты сбываются, желания исполняются, а цели достигаются. Но главное — это происходит лишь при условии, что поставлены адекватные цели и приложены необходимые усилия по их достижению. Полагаю, это понимают и разделяют все. Но, к сожалению, далеко не все реализуют.

Ключевые слова: управление по целям, целеполагание, критерии SMART, критерии FAST, реализация стратегии.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

А.В. Мурзинов,
канд. технических наук, доцент Московской бизнес-школы, бизнес-консультант

Методы менеджмента качества, № 06/2022