Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Компетентность сотрудников организации и ее высшего руководства представляет собой ценнейший актив, грамотное управление которым во многом определяет результативность СМК и, если рассматривать вопрос глубже и шире, эффективность деятельности и качество организации в целом. Ключ к системному пониманию и сбалансированному управлению компетентностью на основе принципов менеджмента качества и процессного подхода содержится в стандартах ISO серии 9000. Основная направленность их требований и рекомендаций в отношении менеджмента компетентности соответствует стадиям цикла PDCA и может быть выражена так: «определять», «обеспечивать », «поддерживать», «оценивать», «развивать».
Ключевые слова: качество, компетентность, знания, навыки, свидетельства, цикл PDCA.
Объем статьи: 8,5 полос
Автор:
А. Езрахович,
управляющий директор компании AEConformity Pty Ltd (Австралия), руководитель (2003—2017) и эксперт Группы аудиторских практик (APG) по ISO 9001
Методы менеджмента качества, № 08/2022