Стать автором
Обратная связь

Модель компетенций персонала организации: концепция и применение

Тип доступа:

В корзину

Описание

На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т.е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».

Ключевые слова: компетентность, модель компетенций, оценка компетенций, методы оценки, развитие компетенций.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

М.В. Симонова,
Независимый эксперт в области управленческого консалтинга

Методы менеджмента качества, № 08/2022