Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т.е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».
Ключевые слова: компетентность, модель компетенций, оценка компетенций, методы оценки, развитие компетенций.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
М.В. Симонова,
Независимый эксперт в области управленческого консалтинга
Методы менеджмента качества, № 08/2022