Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Как известно, без прошлого не может быть ни настоящего, ни будущего. Поэтому, говоря об эволюции систем менеджмента, повышении их результативности и эффективности, полезно вернуться к рассмотрению отечественных систем управления качеством. Вопреки расхожему мнению, достижения советских специалистов в данной области не менее значимы, чем вклад их американских и японских коллег. Признание этого факта и адекватная оценка прошлого опыта позволяют не только полнее и глубже понять специфику современных практик качественного менеджмента, но и более обоснованно определить перспективные направления их дальнейшего совершенствования.
Ключевые слова: управление качеством, Саратовская система, бездефектное изготовление продукции, бездефектный труд.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
В.Я. Белобрагин,
д-р экон. наук, профессор, заместитель главного редактора журнала «Стандарты и качество» по научной работе, действительный член (академик) Академии проблем качества
Методы менеджмента качества, № 10/2022