Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассуждают на тему создания комплексной информационной системы менеджмента организаций и обосновывают вывод, что наличие системы, которая в полной мере реализует модель системы менеджмента качества по модели ИСО, формирующей охват стратегического, оперативного и исполнительского уровней в цифровой среде, — объективная необходимость любой организации, которая стремится быть конкурентоспособной.
Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), цифровизация, конкурентоспособность, устойчивое развитие, национальные стандарты
Авторы:
Ульяна Романовна КОЗЫРЕВА — специалист Управления качества, стандартизации и сертификации Московского авиационного института (НИУ);
Павел Владимирович МИРОШНИЧЕНКО — кандидат технических наук, начальник Управления качества, стандартизации и сертификации Московского авиационного института (НИУ)
«Стандарты и качество» № 12/2022