Стать автором
Обратная связь

Обзор функционала национальных систем информационной поддержки менеджмента качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Авторы рассуждают на тему создания комплексной информационной системы менеджмента организаций и обосновывают вывод, что наличие системы, которая в полной мере реализует модель системы менеджмента качества по модели ИСО, формирующей охват стратегического, оперативного и исполнительского уровней в цифровой среде, — объективная необходимость любой организации, которая стремится быть конкурентоспособной.

 Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), цифровизация, конкурентоспособность, устойчивое развитие, национальные стандарты

Авторы:

Ульяна Романовна КОЗЫРЕВА — специалист Управления качества, стандартизации и сертификации Московского авиационного института (НИУ);

Павел Владимирович МИРОШНИЧЕНКО — кандидат технических наук, начальник Управления качества, стандартизации и сертификации Московского авиационного института (НИУ)  

 «Стандарты и качество» № 12/2022