Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В первую очередь SWOT рассматривается как метод стратегического анализа, используемый для формулирования стратегии. Прежде чем «включать» мышление в стиле SWOT, следует установить границы и визуализировать объект анализа. Это связано с тем, что границы объекта предопределяют набор рассматриваемых факторов. Казалось бы, это понятно без лишних напоминаний. Однако опыт показывает, что нечеткое представление о границах объекта мешает разделению внешних и внутренних факторов. Помимо определения объекта необходимо также обозначить цель. В данной части мы поговорим о выявлении и оценке как внешних, так и внутренних факторов среды для достижения поставленных целей.
Ключевые слова: объект и цели SWOT, среда организации, менеджерское мышление, предпринимательское мышление.
Объем статьи: 4,5 полос
Автор:
А.В. Мурзинов, канд. технических наук, доцент Московской бизнес-школы, бизнес-консультант
Методы менеджмента качества, № 1/2023