Стать автором
Обратная связь

Мышление в стиле SWOT. Часть 4. Выявление факторов среды: объект и цель анализа

Тип доступа:

В корзину

Описание

В первую очередь SWOT рассматривается как метод стратегического анализа, используемый для формулирования стратегии. Прежде чем «включать» мышление в стиле SWOT, следует установить границы и визуализировать объект анализа. Это связано с тем, что границы объекта предопределяют набор рассматриваемых факторов. Казалось бы, это понятно без лишних напоминаний. Однако опыт показывает, что нечеткое представление о границах объекта мешает разделению внешних и внутренних факторов. Помимо определения объекта необходимо также обозначить цель. В данной части мы поговорим о выявлении и оценке как внешних, так и внутренних факторов среды для достижения поставленных целей.

 Ключевые слова: объект и цели SWOT, среда организации, менеджерское мышление, предпринимательское мышление.

 Объем статьи: 4,5 полос

 Автор:

А.В. Мурзинов, канд. технических наук, доцент Московской бизнес-школы, бизнес-консультант

 Методы менеджмента качества, № 1/2023