Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В кинокомедии Франка Дюбоска «Парни не танцуют», вышедшей на экраны в прошлом году, есть такой эпизод. Врач больницы, просматривая бумаги в своем кабинете, спрашивает медсестру: «А где пациент такой-то?» — «Нигде, — отвечает та — Он вчера умер. А что?» — «Да вот, пришли результаты его анализов, они очень хорошие. Передайте их его жене, ей, наверное, будет приятно». В аналогичном положении «жены умершего» рискует оказаться руководство предприятия, если оно ориентировано не на реальные улучшения системы менеджмента (СМ), а на «положительную оценку» ее формального соответствия требованиям того или иного стандарта.
Ключевые слова: система менеджмента, требования стандартов, анализ со стороны руководства, референсные значения, качество отчета
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Б.А. Иткин,
канд. экон. наук, аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента
Методы менеджмента качества, № 6/2023