Стать автором
Обратная связь

Как и зачем улучшать процессы, если в них «все хорошо». Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы

Тип доступа:

В корзину

Описание

При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, это не повод считать, что с качеством продукции все в порядке. Рано или поздно такие проблемы дают о себе знать. Рассмотрим конкретный пример совершенствования, казалось бы, и без того хорошего процесса, в ходе которого были обнаружены и успешно устранены скрытые причины проблем и связанные с ними неявные потери. Первая часть статьи посвящена вопросам анализа и улучшения характеристик применяемой измерительной системы (ИС).

Ключевые слова: SPC, MSA, изменчивость, сходимость, воспроизводимость, постоянное улучшение.

Объем статьи: 8 полос

Авторы:

В.В. Шашков,
заместитель генерального директора ООО «Центр «Приоритет», руководитель направления «Консалтинг»;

 М.Б. Рыжков,
главный специалист ООО «Центр «Приоритет», руководитель направления «Программные продукты»;

 А.Н. Грачев,
канд. экон. наук, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет».

 Методы менеджмента качества, № 7/2023