Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Согласно стандарту ISO 20700:2017, целью управленческого консультирования является «создание ценности или содействие изменениям путем предоставления рекомендаций и предложения решений…» [1, п. 3.12]. Имеет ли для организации смысл привлекать консультантов на начальной стадии применения стандартов на системы менеджмента и/или на этапе совершенствования этих систем? В чем в конечном итоге заключается ценность деятельности привлеченных специалистов? И напротив, какие риски могут быть с этим связаны? Давайте рассмотрим возможные преимущества и недостатки консалтинга с позиции независимого внешнего аудитора.
Ключевые слова: ISO 20700:2017, консалтинг, управление документацией, аудит, системы менеджмента.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Ю. В. Ершова
ведущий эксперт по вопросам устойчивого развития УК «Метафракс Групп», сертифицированный аудитор систем менеджмента, эксперт премий Правительства РФ в области качества
Методы менеджмента качества, № 11/2023