Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Нормативно-справочная информация (НСИ) — это данные справочников, классификаторов, электронных каталогов, создаваемых организациями. Однако в номенклатурных справочниках, по которым организация ведет учет и закупку товарно-материальных ценностей, а также формирует свои прайс-листы, нередко содержатся существенные ошибки. Из-за этого миллионы рублей из бюджета компании тратятся зря, а возможности продвижения собственной продукции на рынке существенно сужаются. Что это за ошибки и почему они возникают? Как устранить и предотвратить их появление путем нормализации НСИ? И главное, каков эффект таких корректирующих действий для заказчиков и поставщиков?
Ключевые слова: нормативно-справочная информация, классификация, описание позиции, закупки, эффективность.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
И.И. Борсова
эксперт по созданию и поддержке справочников и каталогов
Методы менеджмента качества, № 11/2023