Стать автором
Обратная связь

О результативности «гармонизированной структуры» международных стандартов на системы менеджмента. Часть 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

Проблема, вставшая перед организациями, внедрявшими в начале XXI в. несколько международных стандартов на системы менеджмента, заключалась в следующем: профильные технические комитеты ISO и другие международные организации, разрабатывавшие стандарты на системы менеджмента, структурировали их каждый по своему усмотрению. Это привело к необходимости унифицировать структуру разделов данных стандартов и состав их минимально необходимых ключевых требований. Вторая часть статьи посвящена анализу достигнутого результата — степени гармонизации международных стандартов на системы менеджмента, а также их российских аналогов.

 Ключевые слова: стандарты на системы менеджмента, «Гармонизированная структура», перевод стандартов

Объем статьи: 6 полос

Автор:

В.А. Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества

Методы менеджмента качества, № 1/2024