Стать автором
Обратная связь

Менеджмент взаимоотношений в цепочке «потребитель — производитель — поставщик». Часть 1. Соглашение по качеству

Тип доступа:

В корзину

Описание

Эффективное взаимодействие с потребителями и поставщиками — один из ключевых факторов, обеспечивающих рост производительности, улучшение качества продукции, в том числе за счет снижения уровня дефектности, и как результат — повышение конкурентоспособности компании-производителя. Рассмотрим инструменты менеджмента взаимоотношений в цепочке «потребитель — производитель — поставщик», разработанные и применяемые в ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания» (далее — БМЗ). В первой части статьи описаны содержание и структура «Соглашения по качеству».

Ключевые слова: менеджмент взаимоотношений, соглашение по качеству, потребитель, поставщик, IATF 16949

Объем статьи: 6 полос

Автор:

С. В. Юрченко
ведущий инженер по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК»

Методы менеджмента качества, № 1/2024