Стать автором
Обратная связь

Менеджмент взаимоотношений в цепочке «потребитель — производитель — поставщик». Часть 2. План прогресса и программа взаимодействия

Тип доступа:

В корзину

Описание

Эффективное взаимодействие с потребителями и поставщиками — один из ключевых факторов, обеспечивающих улучшение качества продукции, в том числе за счет снижения уровня дефектности, и как результат — повышение конкурентоспособности компании-производителя. В данной публикации представлены инструменты менеджмента взаимоотношений в цепочке «потребитель — производитель — поставщик», разработанные и применяемые в ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания». Во второй части статьи описаны содержание «Плана прогресса» поставщика и его основного раздела — «Программы взаимодействия».

Ключевые слова: менеджмент взаимоотношений, план прогресса, программа взаимодействия, результативность достижения целей, статус поставщика.

Объем статьи: 8 полос

Автор:

С. В. Юрченко
ведущий инженер по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК»

Методы менеджмента качества, № 2/2024