Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Дискуссии о формировании и поддержании компетентности при подготовке персонала по управлению качеством не утихают нескольких десятилетий, но количество нерешенных проблем в данной области только увеличивается. Не вдаваясь в сравнение компетентности и компетенции, различия которых безусловны и доказаны разными учеными и специалистами, или в историю развития компетентностного подхода, попробуем разобраться в формировании компетентности специалистов по качеству при получении профессионального образования и в адекватности системы подготовки таких специалистов.
Ключевые слова: компетентность, компетенции, подготовка менеджеров по качеству, образовательные стандарты.
Объем статьи: 7полос
Автор:
Л.Е. Скрипко
д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, эксперт-аудитор по направлению QMS, эксперт журнала «Методы менеджмента качества»
Методы менеджмента качества, № 3/2024