Стать автором
Обратная связь

Компетентность и навыки: из опыта проведения аудитов

Тип доступа:

В корзину

Описание

В процессе проведения сертификации систем менеджмента часто приходится сталкиваться с тем, как организация определила компетентность своего персонала, особенно в части его профессиональных навыков. Что представляют собой такие навыки? Чем они отличаются от знаний и как с ними взаимосвязаны? Какими способами профессиональные навыки можно приобрести? И главное, кто и с помощью каких конкретных методов может и должен их оценивать? Ответы на эти вопросы, отражающие экспертную точку зрения автора и проиллюстрированные практическими примерами, представлены в данной статье.

Ключевые слова: компетентность, умения, soft skills, hard skills, профессиональные стандарты

Объем статьи: 4,5 полос

Автор:

А.И. Лобцов
канд. техн. наук, ведущий аудитор и консультант по системам менеджмента (работал в международных органах по сертификации: TUV  Nord, SGS, BSI, AFNOR, DQS)

Методы менеджмента качества, № 3/2024