Стать автором
Обратная связь

ISO 9001 на перепутье: в поисках идеи «абсолютного» качества. Часть 1

Тип доступа:

В корзину

Описание

Мир так интересно устроен, что в нем живут не только штатные работники международных организаций (типа ISO), представители органов по сертификации (например, аудиторы), специалисты и менеджеры по качеству, но еще и обычные люди. Эти обычные люди регулярно хотят что-то купить (например, штаны). К счастью этих обычных людей, в мире есть и те, кто что-то производят (в том числе, работники швейной фабрики). И вот представьте себе, что на швейной фабрике сшили партию штанов, которые поступили в продажу, а обычные люди — Вася, Петя и Борис — как раз пришли в магазин.

Ключевые слова: ISO 9001, ISO 9000, качество продукции, потребитель, заинтересованные стороны.

Объем статьи: 5,5 полос

Автор:

Б.А. Иткин
канд. экон. наук, аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента

Методы менеджмента качества, № 4/2024