Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Мир так интересно устроен, что в нем живут не только штатные работники международных организаций (типа ISO), представители органов по сертификации (например, аудиторы), специалисты и менеджеры по качеству, но еще и обычные люди. Эти обычные люди регулярно хотят что-то купить (например, штаны). К счастью этих обычных людей, в мире есть и те, кто что-то производят (в том числе, работники швейной фабрики). И вот представьте себе, что на швейной фабрике сшили партию штанов, которые поступили в продажу, а обычные люди — Вася, Петя и Борис — как раз пришли в магазин.
Ключевые слова: ISO 9001, ISO 9000, качество продукции, потребитель, заинтересованные стороны.
Объем статьи: 5,5 полос
Автор:
Б.А. Иткин
канд. экон. наук, аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента
Методы менеджмента качества, № 4/2024