Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматривается использование СМК и CRM в качестве методологической основы создания системы качественного управления в организациях малого и среднего бизнеса на базе современных информационных технологий. Предлагаемая методология иллюстрируется на примере разработки и внедрения системы качественного управления в консалтинговой компании, работающей на рынке недвижимости.
Ключевые слова: система менеджмента качества, система взаимоотношений с клиентом, малый и средний бизнес, корпоративная информационная система, риски проекта, бизнес-процесс.
Автор:
Александр Николаевич Солодовников
канд. техн. наук, директор по развитию ОсОО «Акфорта»
Методы менеджмента качества, № 6/2012