Стать автором
Обратная связь

СМК + CRM — эффективные инструменты создания системы качественного управления организацией

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье рассматривается использование СМК и CRM в качестве методологической основы создания системы качественного управления в организациях малого и среднего бизнеса на базе современных информационных технологий. Предлагаемая методология иллюстрируется на примере разработки и внедрения системы качественного управления в консалтинговой компании, работающей на рынке недвижимости.

Ключевые слова: система менеджмента качества, система взаимоотношений с клиентом, малый и средний бизнес, корпоративная информационная система, риски проекта, бизнес-процесс.

Автор:

Александр Николаевич Солодовников
канд. техн. наук, директор по развитию ОсОО «Акфорта»

Методы менеджмента качества, № 6/2012