Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен SWOT-анализ деятельности консультантов и рассмотрены меры, направленные на повышение качества процесса предоставления консультационных услуг.
Ключевые слова: консалтинговые услуги, сертификация, ответственность консультантов, SWOT-анализ.
Автор:
Юрий Александрович Розанов
магистр техн. наук, начальник отдела управления качеством ОАО «Белагропромбанк» (Минск, Республика Беларусь)
Валерий Георгиевич Смирнов
канд. техн. наук, доцент, проректор по учебной работе Учреждения образования «Белорусский государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров по стандартизации, метрологии и управлению качеством» (Минск, Республика Беларусь)
Методы менеджмента качества, №7/2012