Стать автором
Обратная связь

Всегда ли должны осуществляться корректирующие действия?

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Данная статья — попытка разобраться в обоснованности таких оснований для оформления несоответствия п. 8.5.2 стандарта |ISO 9001:2008, как «в процедуре управления корректирующими действиями отсутствовало требование, чтобы они осуществлялись по отношению ко всем выявленным несоответствиям», и/или «организация разрабатывала и осуществляла корректирующие действия по отношению не ко всем зарегистрированным несоответствиям».

Ключевые слова: управление корректирующими действиями, устранение причин несоответствий, удовлетворенность потребителей.

Автор:

Владимир Алексеевич Качалов
Сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2008

Методы менеджмента качества, № 6/2013