Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Данная статья — попытка разобраться в обоснованности таких оснований для оформления несоответствия п. 8.5.2 стандарта |ISO 9001:2008, как «в процедуре управления корректирующими действиями отсутствовало требование, чтобы они осуществлялись по отношению ко всем выявленным несоответствиям», и/или «организация разрабатывала и осуществляла корректирующие действия по отношению не ко всем зарегистрированным несоответствиям».
Ключевые слова: управление корректирующими действиями, устранение причин несоответствий, удовлетворенность потребителей.
Автор:
Владимир Алексеевич Качалов
Сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2008
Методы менеджмента качества, № 6/2013