Стать автором
Обратная связь

Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье рассматриваются экономические предпосылки появления СМК по стандартам ISO серии 9000. В виде схемы показан путь организации к успеху. Даны рекомендации по взаимодействию с консалтинговыми организациями и органами по сертификации. Обосновано повышение роли службы качества. Выделены отличительные особенности нового издания стандарта ISO 19011 — международного стандарта по проведению аудитов систем менеджмента.

Ключевые слова: служба качества, рыночные отношения, процессный подход, результативность, эффективность, конкурентоспособность, внутренний аудит, программа аудитов, цели программ аудитов.

Автор: Александр Иванович Камышев
канд. техн. наук, научный консультант АНО «Центр Квалитет», директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ» с 1997 по 2006 г. (Москва)

Методы менеджмента качества, № 7/2013