Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены результаты социологического опроса пациентов кардиохирургической клиники, позволяющие изучить влияние различных медико-социальных факторов на уровень удовлетворенности пациентов оказанными им услугами. Описана процедура проведения исследования, отмечены ее особенности. Показан образец анкеты пациента.
Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, качество управления медицинской помощью, социологический опрос, медико-социальные факторы, система менеджмента качества, корректирующие мероприятия.
Авторы: Галина Владимировна Артамонова
Д-р мед. наук, проф., заместитель директора по научной работе, заведующая отделом оптимизации медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях ФГБУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний» Сибирского отделения РАМН (ФГБУ НИИ КПССЗ СО РАМН)
Сергей Анатольевич Макаров
Д-р мед. наук, заведующий лабораторией моделирования управленческих технологий, ФГБУ НИИ КПССЗ СО РАМН
Нина Валерьевна Черкасс
Младший научный сотрудник лаборатории моделирования управленческих технологий, ФГБУ НИИ КПССЗ СО РАМН (Кемерово)
Татьяна Сергеевна Костомарова
Науч. сотрудник лаборатории моделирования управленческих технологий ФГБУ НИИ КПССЗ СО РАМН
Ольга Леонидовна Барбараш
Д-р мед. наук, проф., директор ФГБУ НИИ КПССЗ СО РАМН
Методы менеджмента качества, № 12/2013