Стать автором
Обратная связь

Еще раз о службе качества и не только о ней

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье автор высказывает свою точку зрения по вопросам обеспечения результативности и эффективности организации. Материал является откликом на статью А.И. Камышева «Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации», опубликованную в седьмом номере журнала «Методы менеджмента качества». 

 Ключевые слова: система менеджмента качества, служба качества, результативность, эффективность, аудит.

 Автор: Владимир Васильевич Горячев
Канд. техн. наук, эксперт СДС «Оборонсертифика» и СДС «Военный Регистр», эксперт по аккредитации Росаккредитации (Москва)

 Методы менеджмента качества, № 12/2013