Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье автор высказывает свою точку зрения по вопросам обеспечения результативности и эффективности организации. Материал является откликом на статью А.И. Камышева «Повышение роли службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации», опубликованную в седьмом номере журнала «Методы менеджмента качества».
Ключевые слова: система менеджмента качества, служба качества, результативность, эффективность, аудит.
Автор: Владимир Васильевич Горячев
Канд. техн. наук, эксперт СДС «Оборонсертифика» и СДС «Военный Регистр», эксперт по аккредитации Росаккредитации (Москва)
Методы менеджмента качества, № 12/2013