Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Из-за чего существует разница в трактовке понятия «система менеджмента качества» в России и за рубежом? Почему на многих отечественных предприятиях СМК создана формально? Как изменить эту ситуацию? Достаточно ли предприятию внедрить СМК в соответствии с требованиями ISO 9001, чтобы успешно конкурировать с ведущими международными компаниями? И если на деле осваивать (или улучшать СМК), с чего надо начинать? Что такое системное мышление, и как его сформировать? Эти и другие вопросы обсуждали участники «круглого стола» — специалисты в области качества из разных регионов России.
Ведущий: Андрей Викторович Кудряшов
консультант (ISO 9001, ISO/TS 16949, бережливое производство) (г. Тольятти)
Участники: Дмитрий Иванович Панюков
канд. техн. наук, первый заместитель директора АНО «Институт качества», полномочный представитель центра сертификации «ДКС-ПОВОЛЖЬЕ» в Самарской области (г. Тольятти)
Роман Маркович Розенталь
ведущий специалист ЗАО «Цент Приоритет» (Н. Новгород)
Татьяна Александровна Хромова
эксперт по сертификации, директор по качеству ООО «ВолгаБалт» (г. Тольятти)
Галина Геннадьевна Слистина
консультант по разработке и внедрению СМК в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO/TS 16949 (г. Тольятти)
Александр Сергеевич Осипов
специалист по системам менеджмента качества ООО «ВДА-КМС РУС» (Москва)
Алексей Александрович Наумов
начальник отдела управления качеством ООО «Тольяттинский Трансформатор»
Методы менеджмента качества, № 3-4/2014