Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены жизненный цикл продукции (ЖЦП) как объект информационной поддержки и основные задачи менеджмента качества, требующие информационной поддержки. Показано, что в интегрированной информационной среде протекают информационные процессы, сопровождающие и поддерживающие ЖЦП на всех его стадиях.
Ключевые слова: стадии жизненного цикла продукции, менеджмент качества, качество, информационная поддержка, интегрированная информационная система, CALS/ИПИ-технологии.
Автор:
Елена Александровна Калачева
аспирантка кафедры «Метрология и стандартизация» Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики
Методы менеджмента качества, № 5/2014