Стать автором
Обратная связь

Задачи менеджмента качества и информационная поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье рассмотрены жизненный цикл продукции (ЖЦП) как объект информационной поддержки и основные задачи менеджмента качества, требующие информационной поддержки. Показано, что в интегрированной информационной среде протекают информационные процессы, сопровождающие и поддерживающие ЖЦП на всех его стадиях.

Ключевые слова: стадии жизненного цикла продукции, менеджмент качества, качество, информационная поддержка, интегрированная информационная система, CALS/ИПИ-технологии.

Автор:

Елена Александровна Калачева
аспирантка кафедры «Метрология и стандартизация» Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики

Методы менеджмента качества, № 5/2014