Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Из статьи вы узнаете: чем руководствоваться в определении Политики и целей организации, как отличать цели в области качества от разовых мероприятий и рутинных обязанностей, как побудить персонал к достижению целей. Рассмотрены распространенные ошибки, возникающие при постановке целей, даны рекомендации по сокращению ошибок.
Ключевые слова: управление по целям, целевой подход, политика и цели в области качества по уровням организации, отличие целей от задач и мероприятий, побуждение к достижению целей.
Автор: Светлана Валерьевна Василевская
генеральный директор консультационного Центра «Качество и Бизнес» (Санкт-Петербург)
Методы менеджмента качества, № 6/2014