Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

С какой целью можно создавать системы без целей?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Из статьи вы узнаете: чем руководствоваться в определении Политики и целей организации, как отличать цели в области качества от разовых мероприятий и рутинных обязанностей, как побудить персонал к достижению целей. Рассмотрены распространенные ошибки, возникающие при постановке целей, даны рекомендации по сокращению ошибок.

Ключевые слова: управление по целям, целевой подход, политика и цели в области качества по уровням организации, отличие целей от задач и мероприятий, побуждение к достижению целей.

Автор: Светлана Валерьевна Василевская
генеральный директор консультационного Центра «Качество и Бизнес» (Санкт-Петербург)

Методы менеджмента качества, № 6/2014