Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) рассмотрено как основа применения процессного подхода в медицинской организации. На примере создания СМК в ГБУ РС (Я) «Медицинский цент г. Якутска» показано, что процессный подход можно распространить на всю деятельность организации, начав с процессов, влияющих на качество услуг. Вы узнаете, как формировать Политику в области качества и что надо сделать организации для освоения процессного подхода.
Ключевые слова: система менеджмента качества, процессный подход, медицинское учреждение, Политика и цели в области качества.
Авторы: Елена Афраимовна Борисова
канд. мед. наук, директор ГБУ РС (Я) «Медицинский центр г. Якутска»
Наталья Николаевна Грязнухина
канд. мед. наук, заместитель директора ГБУ РС (Я) «Медицинский центр г. Якутска»
Юлия Васильевна Иннокентьева
главный инженер по качеству ГБУ РС (Я) «Медицинский центр г. Якутска»
Методы менеджмента качества, № 8/2014