Стать автором
Обратная связь

И снова об оценке результативности системы менеджмента качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Из статьи вы узнаете, каковы основные задачи службы качества, какие факторы влияют на результативность СМК, кто на предприятии отвечает за оценку результативности СМК. Предложены формы для представления сведений о средствах измерений на предприятиях.
Данная статья является откликом на следующие статьи:
Тавер Е.И. «Менеджмент на основе процессного подхода» (ММК, 2014, № 2, 3);
Конев К.А., Булычева А.А., Каримова К.А. Оценка результативности СМК предприятия (ММК, 2014, № 2)

Ключевые слова: система менеджмента качества, результативность, процесс, служба качества, сертификация, качество.

Автор: Владимир Васильевич Горячев
канд. техн. наук, эксперт СДС «Военный Регистр», «Оборонсертифика», эксперт по аккредитации Росаккредитации (Москва)

Методы менеджмента качества, № 8/2014