Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Из статьи вы узнаете, каковы основные задачи службы качества, какие факторы влияют на результативность СМК, кто на предприятии отвечает за оценку результативности СМК. Предложены формы для представления сведений о средствах измерений на предприятиях.
Данная статья является откликом на следующие статьи:
Тавер Е.И. «Менеджмент на основе процессного подхода» (ММК, 2014, № 2, 3);
Конев К.А., Булычева А.А., Каримова К.А. Оценка результативности СМК предприятия (ММК, 2014, № 2)
Ключевые слова: система менеджмента качества, результативность, процесс, служба качества, сертификация, качество.
Автор: Владимир Васильевич Горячев
канд. техн. наук, эксперт СДС «Военный Регистр», «Оборонсертифика», эксперт по аккредитации Росаккредитации (Москва)
Методы менеджмента качества, № 8/2014