Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье показано место стандарта ISO 9001:2015 в контексте основополагающих понятий менеджмента. Доказано, что изолированное рассмотрение пунктов стандарта вне этого контекста (в том числе при аудитах системы менеджмента качества) может привести к результатам, не отвечающим тем целям, ради которых он создан.
Ключевые слова: организация, стандарт ISO 9001:2015, система менеджмента, система управления, устойчивое развитие, контекст.
Автор: Борис Аронович Иткин
канд. экон. наук, заместитель директора по качеству ООО «ФРЭКОМ» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 4/2016