Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья является частным мнением специалиста по методологии стандартизации о Федеральном законе «О стандартизации в Российской Федерации» и содержит критический анализ содержания главы 4, в которой говорится о документах по стандартизации. Из статьи можно сделать вывод, что закон «О стандартизации в Российской Федерации» решает ряд актуальных проблем с упорядочением видов документов по стандартизации, но не устраняет их полностью, что наиболее наглядно проявилось в двойственном отношении к межгосударственным стандартам.
Ключевые слова: Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации», Федеральный закон «О техническом регулировании», документы по стандартизации, национальная система стандартизации, основополагающие национальные стандарты, правила стандартизации, предварительные национальные стандарты, информационно-технические справочники, стандарты организаций, технические условия, межгосударственные стандарты.
Автор: Сергей СОКОЛОВ
«Стандарты и качество» № 6 /2016