Стать автором
Обратная связь

Процедура оценки удовлетворенности потребителей

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрена процедура оценки удовлетворенности организации-потребителя. Показано, каким образом можно преодолеть трудности, связанные с обработкой и принятием решений по результатам анкетирования потребителя при использовании комплексных показателей, включающих степень удовлетворенности и степень важности.

Ключевые слова: удовлетворенность потребителя, анкетирование, комплексный показатель, оценка, степень удовлетворенности, степень важности, математическая обработка.

Авторы: Юлия Сергеевна Ёлкина
инженер по стандартизации АО «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск).

Игорь Владимирович Червяков
канд. физ.-мат. наук, математик ООО «Завод электрохимических преобразователей» (Новоуральск)

Методы менеджмента качества, № 7/2016