Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрена процедура оценки удовлетворенности организации-потребителя. Показано, каким образом можно преодолеть трудности, связанные с обработкой и принятием решений по результатам анкетирования потребителя при использовании комплексных показателей, включающих степень удовлетворенности и степень важности.
Ключевые слова: удовлетворенность потребителя, анкетирование, комплексный показатель, оценка, степень удовлетворенности, степень важности, математическая обработка.
Авторы: Юлия Сергеевна Ёлкина
инженер по стандартизации АО «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск).
Игорь Владимирович Червяков
канд. физ.-мат. наук, математик ООО «Завод электрохимических преобразователей» (Новоуральск)
Методы менеджмента качества, № 7/2016