Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматривается понятие «аналогичный товар» как категория его классификации во внешнеторговых операциях (правовой и потребительский аспекты).
Раскрывая терминологическую проблему применительно к понятию «аналогичность», автор составляет перечень аспектов потребительского и правового свойства, а также ищет подход для необходимого и достаточного описания товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, чтобы избежать отсылочных правовых норм, профессионального сленга или заменителей терминологических стандартов
Ключевые слова: аналогичность, свойства, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС), импорт, описание товаров, законодательство, идентичность, комплектное оборудование, товар
Автор:
Михаил Юрьевич БЕРНОВСКИЙ
Преподаватель Государственного университета управления