Стать автором
Обратная связь

Аналогичность или идентичность товара?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассматривается понятие «аналогичный товар» как категория его классификации во внешнеторговых операциях (правовой и потребительский аспекты).

Раскрывая терминологическую проблему применительно к понятию «аналогичность», автор составляет перечень аспектов потребительского и правового свойства, а также ищет подход для необходимого и достаточного описания товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, чтобы избежать отсылочных правовых норм, профессионального сленга или заменителей терминологических стандартов

Ключевые слова: аналогичность, свойства, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС), импорт, описание товаров, законодательство, идентичность, комплектное оборудование, товар

Автор:

Михаил Юрьевич БЕРНОВСКИЙ
Преподаватель Государственного университета управления

«Стандарты и качество» № 3/2017