Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Одним из интенсивно развивающихся сегментов экономики в настоящее время является сфера услуг, способная эффективно наполнить бюджеты всех уровней, предоставить значительное число рабочих мест и развивать малый и средний бизнес. Статья посвящена поиску путей обеспечения качества услуг на основе применения взаимоувязанных гармонизированных между собой стандартов: технических, профессиональных и образовательных.
Ключевые слова: сфера услуг, экономика, технические, профессиональные, образовательные стандарты, требования, компетенции
Автор:
Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг АО «ИРЭИ», председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»
Елена Александровна ЛЕЖИНА
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, заведующая отделом стандартизации и оценки соответствия услуг АО «ВНИИС», председатель ТК 347 «Услуги торговли и общественного питания», ответственный секретарь ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения» и ТК 342 «Услуги населению»