Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящее время топливная и масляная системы энергетических установок на отечественных и зарубежных судах оборудуются внешними приемными устройствами различных типов, определяемых в основном предприятиями-проектантами по разработанным ранее решениям для судов-прототипов. Возникла необходимость в разработке международного стандарта, унифицирующего конструкцию соединений для приема топлива и масла. Авторы рассказывают о разработке международного стандарта ISO «Суда и морские технологии — Фланцевые соединения для приема топлива и масла — Основные размеры и технические требования», устанавливающего размерный ряд соединений и требования к их конструкции. Представляют проект идентичного ему национального стандарта Российской Федерации.
Ключевые слова: международный стандарт, национальный стандарт, соединение для приема топлива и масла, морские суда, судно-бункеровщик, бункеровка судов
Автор:
Павел Васильевич ФИЛИППОВ
Доктор технических наук, профессор, директор НИИ «Лот» ФГУП «Крыловский государственный научный центр»