Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Появилось несколько документов, которые можно применить при осуществлении закупочной деятельности, в том числе международный стандарт ИСО 20400 «Устойчивые закупки. Руководство», межгосударственный стандарт ГОСТ 33353.1—2015, используемый в единой межгосударственной системе каталогизации и устанавливающий правила описания продукции, рекомендации по стандартизации Р 1323565.1.037—2021 «Методические рекомендации по применению документов национальной системы стандартизации при описании объектов закупок для обеспечения государственных или муниципальных нужд». Но возможности использования этих документов в Российской Федерации далеко не исчерпаны. Сергей Соколов рассматривает вопросы использования документов по стандартизации в Российской Федерации при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ключевые слова: стандартизация, закупочная деятельность, закупки для государственных или муниципальных нужд, описание объектов, документы национальной системы стандартизации
Автор:
Сергей СОКОЛОВ
«Стандарты и качество» № 2/2022